Генеалогия по московским архивам
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 апреля 2024, 07:48:13

Войти
Главная страница сайта: http://www.genarh.ru
119 Сообщений в 44 Тем от 79 Пользователей
Последний пользователь: natmel
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Генеалогия по московским архивам
|-+  Главная категория
| |-+  Консультации по генеалогии
| | |-+  Ошанины
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Ошанины  (Прочитано 72 раз)
Владимиръ
Новичок
*
Сообщений: 1

История пишется по документам. Остальное - легенды


Просмотр профиля E-mail
« : 15 декабря 2023, 19:57:59 »

Здравствуйте. Меня зовут Карповский Владимир Игоревич.
Я сам занимаюсь генеалогией своей семьи более 20 лет, но в архивах Ярославской губернии\области. По Москве и Московской области меня интересуют:
1. Род (семья) Ошаниных, в частности Ошанин Сергей Васильевич, примерно 1922 года рождения, проживавший и умерший в селе Алёшино Пушкинского района (платформа 43 км Ярославского направления железной дороги) и Валевич (в девичестве Ошаниной) Мария Васильевна, примерно 1920 года рождения, проживавшая в Москве рядом с платформой Петровско-Разумовская Октябрьского (или Дмитровского) направления РЖД и похороненная также в селе Алёшино, где и её брат. Это родные брат и сестра Ошанина Виталия Васильевича, отца моей жены Ошаниной Елены Витальевны.
2. Род и семья моей родной тёти (сестры моего отца Карповского Игоря Дмитриевича) и моей крестной матери Мылыш (в девичестве Карповской) Капитолины Дмитриевны 1921 года рождения, проживавшая в г. Москва, ул. Грайвороновская, дом 17, кв. 80 примерно в 1981-1998 годах. В данном случае меня интересуют даты первичной приватизации этой квартиры и даты последующих изменений состава её (квартиры) владельцев. После примерно 1998 года квартира была продана посторонним людям.